Ваша корзина пуста

Популярный кедовый бренд Converse All Star

Известнейшему бренду Converse All Star - более ста лет. Своим появлением он обязан Маркусу Миллсу Конверсу, который в далеком 1908 г. организовал производство зимних ботинок на резиновой подошве. Произошло это в г. Малден (Массачусетс, США).

продающиеся Конверса на сайте Loaro Спустя некоторое время компания вышла на рынок спортивной обуви, предлагая модели для тенниса, нетбола и футбола (в то время монополия производства баскетбольной обуви принадлежала бренду Spalding).

Начало сотрудничества с Чарльзом Холлисом Тейлором

Оценить удобство и качество первых кроссовок для игры в баскетбол от Converse All Star спортсмены смогли в 1917 г. Однако настоящий бум начался четырьмя годами позже, когда бренд начал сотрудничать с Чарльзом ("Чак") Холлисом Тейлором. Благодаря энтузиазму молодого харизматичного спортсмена новая спортивная обувь была усовершенствована и адаптирована для теннисного корта.

Поскольку Тейлор же обладал умением уговорить клиентов, отлично знал тонкости баскетбольной индустрии и приятельствовал «со всеми», о ботинках All Star быстро узнали во всей Америке.

Он путешествовал от города к городу, организовывал баскетбольные мастер-классы одновременно рекламируя удобные и комфортные ботинки, которыми был наполнен багажник его белого "Кадиллака".

Изначально "конверсы" выглядели так: коричневый текстиль (либо кожа), толстая резиновая подошва с черными вставками. Высота моделей – до лодыжки. Чуть позже, в 1936-ом, дизайн немного изменился: по бокам появились вентиляционные дырочки.

Вклад Тейлора в популяризации ботинок был отмечен тем, к названию All Star добавилось его имя, а также и подпись. Случилось это в 1932 г.

В это же время Converse становятся официальной спортивной обувью сборной Соединенных Штатов. Играя в ней, команда взяла золото на первом в истории баскетбольном турнире, проводимом в рамках летней Олимпиады, который проходил в Берлине.

Позже, во время Второй мировой, All Star были тренировочной обувью вооруженных сил США: в дизайн были добавлены красно-синие полосы.

Смелость и яркость

Послевоенное десятилетии можно считать для Converse "золотым": оригинальные ботинки бренда стали самым популярным видом обуви для всех видов спорта.

В тот период бренд контролировал 80% американского рынка спортивной обуви.

Это было время изменения дизайна культовых моделей. В 49-ом появилась, ставшая в последствие классической, линейка черно-белых моделей Chuck Taylor All Star; в 57-ом бренд порадовал выпуском низкой модели под названием Oxford Chuck.

Эпоха цветных "конверсов" началась в 60-х. Это было требование баскетбольных команд, которые добивались соответствия обуви цвету формы.

Гегемония на рынке баскетбольной обуви продолжилась и в 70-х годах 20-го века, но пришлось адаптироваться под новые течения, когда на пик популярности вышел бег, и все сошли с ума от новых моделей технологичных кроссовок от Nike, Puma и Adidas.

Подборка от Loaro кед Converse Лучшие игроки NBA признавали красоту обуви от Converse, но отмечали, что она уступает по удобству использования на площадке кроссовкам Air Jordans.

После смерти Тейлора, с момента увековечивания его имени в Зале баскетбольной славы в 1968г., популярность Converse стала снижаться.

Возвращение легенды

Неожиданное возрождение интереса к кедам от Конверс произошло в 90-х. Лицом гранжа, новой популярнейшей музыкальной культуры, был в то время Курт Кобейн, и он – на экране, и на всех постерах – красовался именно в кедах от Converse.

Узнаваемый дизайн, хорошая цена, немыслимое разнообразие моделей (All Star производила кеды высотой до колена!!!) позволил конверсам завоевать статус мегапопулярной. Представителям нового поколения не была интересная «баскетбольная» история компании. К примеру, на вопрос, кто такой Чак Тейлор, Томми Рамо, рокер, ударник The Ramones, отвечал: "Может быть, это тренер баскетбольной команды? Знаю только, что он делал дешевую обувь".

Всё течет, всё меняется

После нескольких тяжелых лет в начале нового тысячелетия компания стала банкротом. Однако не пропасть «с радаров» ей помогла корпорация Nike, изменившая направление развития спортивного бренда в творческую сторону. Существенный вклад в это внесли Givenchy, а также Maison Martin Margiela и Missoni – топ-дизайнеры того периода.

Много позже, в 2014 году, случилось беспрецедентное событие: вышла в свет капсульная коллекция белых кед. Автором идеи были дизайнеры дома высокой моды "Maison Martin Margiela" (Франция). ТО, что самые популярные модели Jack Purcell и Chuck Taylor All Star, ставшие поистине классическими, появились в белом цвете, произвело настоящий фурор! Дизайн ткани разрабатывался художником из Америки Нейтом Лоуменом. Стоимость модели, которая вышла ограниченной партией, – 25 тыс долл за 1 пару.

Ребрендинг сделал своё дело, и уже в 2012-ом продажи существенно возросли по сравнению с 2002 годом (205 млн долл), достигнув отметки 1,4 млрд долл.

Chuck Taylor All Star удалось плавно перейти от спортивной обуви к трендовой повседневной: сегодня кеды Converse запросто можно увидеть на звездах, приглашенных на статусные мероприятия. К примеру, Кристен Стюарт, известной актрисе, совсем не зазорно было шагать по красной дорожке Канн в "Конверс".

Новая жизнь Converse

По словам нынешнего президента компании Джима Калхуна, приоритетом новой брендовой политики Converse является выпуск обуви, «сделанной художниками и для художников».

В компании по-прежнему уважают традиции, но нынешнее руководство приняло решение отказаться от производства спортивной обуви для баскетболистов. По сути, это самое скандальное решение за более чем столетнюю историю бренда. Но сейчас «в верхах» считают, что такой поворот открыл новые горизонты, дав возможность осознать, что много хорошего было связано не только со спортом.

Бренд Chuck Taylor All Star может смело смотреть в будущее, поскольку оригинальный фирменный дизайн уже более ста лет доказывает свою состоятельность!